Lil' Soulja - Я не такой как вы...

Рейтинг: 0

Исполнитель: Lil' Soulja

Название песни: Я не такой как вы...

Продолжительность mp3: 02:40

Дата добавления: 2016-01-15

Текст просмотрен: 350




Скачать


Другие песни исполнителя Lil' Soulja



Текст песни:

Я не такой,как все вы-суки...
Я не хочу быть с вами вместе...
Я не такой,как все вы-суки...
Я не хочу быть с вами вместе...
Это дерьмо не для меня,ведь ты знаешь сука
------------не поняла--------------------как шлюха....
как про ночные клубы
меня туда не пускают,
потому что не формат
я разворачиваюсь,свитуюсь и
скрываюсь во дворах...
по паре раз,по-пол тара,
затем один-на пасть...
мои глаза напали
в этом самый кайф
мусарам всем пох,
нас не поймать
чё делать мы знаем,
знаем как их наебать.
Я независимый ублюдок
И мне насраь.
Как покоситься,
Какая та блядь.
Мне пофиг на ваши машины
Пофиг на ваши кридитки
Пофиг что за вашими связями какие та верзилы(?)
Я не продаю друзей
Сам я невиданный парень,
Если за мной есть косяк, то сам его исправлю.
Уважение района
Уважение ребят
Но все кто делает турчино
И кто так же мне формат
Я не такой, как все вы-суки...
Я не хочу быть с вами вместе...
Я не такой, как все вы-суки...
Я не хочу быть с вами вместе...
Этот реп для себя
Делать реп для души
Это мой девиз,
Запоминай это сын,
А если ты пиздобол,
Который трепит ради сук,
Тогда при нашей встрече
Держи пару отличных капли в ух(?)
Я не пишу фиты с детьми,
Ведь вам всем нечего сказать…
Одни понты на пустом месте,
И о чём с вами читать.
Гладите деньги бля все суки
Скучаю по тыше (1.000)
А простите детишки,
У вас же нет денег лишних…
Маленькие фразы, про ту какую этикету
Москву завете, вы где-то…
Устал от этого бреда.
После полуночи дети бегут
Ложатся в постель,
А настоящие парни, идут на дело
С утра выходит из дома,
И попадает в новый мир,
В котором каждый за себя,
Готов разорвать других.
Мой стиль такой,
И мои пацаны такие,
Если хочешь приезжай
Погляди на нас в живую…


Видеоклип Lil' Soulja - Черные ястребы (За Русь)



Фотогалерея:

Lil' Soulja - Я не такой как вы...

Комментарии (0)